Lowcosts.ru - бюджетные авиакомпании На главнуюКарта сайтаКонтакты

Локальные маршруты Южной Кореи оживают

Lowcosts.ru  Журнал  Локальные маршруты Южной Кореи оживают

Low cost в юго-восточной Азии явление относительно новое, однако эта отрасль развивается здесь невероятно стремительно.  Здесь много денег, очень много потенциальных пассажиров, а рынок гражданских авиаперевозок относительно пуст, особенно по сравнению с Европой.

Рейсы из Сеула на остров Чеджудо

Информационное табло в аэропорте Сеула. Десятки рейсов в сутки на остров Чеджудо различных авиакомпаний вылетают с интервалом в несколько минут

[an error occurred while processing the directive]

Jeju Air

Самолетюжнокорейской low cost авиакомпании Jeju Air

Южная Корея известна миру прежде всего как поставщик высокотехнологичной электроники и недорогих автомобилей и… пожалуй это всё. Хотя на самом деле это богатая страна с многосторонне развитой промышленностью и весьма высоким для Азии уровнем жизни населением.
Небольшая по размерам страна, в принципе, хорошо обходится всего четырьмя крупными аэропортами. Два из них обслуживают столицу Южной Кореи, Сеул, а еще два приходятся на крупные города Пусан и Чеджудо. Помимо них в стране еще около сотни аэропортов, но все они совсем небольшие, большинство из них даже не имеет бетонной взлетной полосы и не может принимать ничего крупнее небольших частных самолетов и вертолетов.

В последние годы большую популярность в стране приобрел железнодорожный транспорт, что критическим образом сказалось на популярности местных авиакомпаний. Всегда удобней ехать на поезде без необходимости пребывания в аэропорту как минимум два часа, которые нужно тратить на проверку службой безопасности и регистрацию на рейсы. А в случае с такой небольшой страной как Южная Корея, это еще и быстрее.

До 2004 года местные авиакомпании еще сводили концы с концами, однако с тех пор как в Южной Корее стали использоваться скоростные поезда, авиакомпании постоянно теряли пассажиров не смотря на снижение тарифов.

Однако сейчас у корейских авиаторов появилась надежда на лучшее будущее. По данным Корпорации Корейских Аэропортов,  авиакомпании вновь стали пользоваться спросом. Прежде всего, бюджетные авиалинии.

Так в 2009 году количество пассажиров на маршруте Сеул – Пусан увеличилось на 5,6% по сравнению с прошлым годом.
Ким Су-чон, президент low cost авиакомпании Air Busan, высказал предположение, что количество пассажиров будет расти и в будущем. «С августа количество людей, летающих между Пусаном и Сеулом возросло, в то время как количество людей, использующих железные дороги уменьшилось», - сообщил господин Ким на конференции по случаю первого юбилея авиакомпании.

Благодаря тому, что в этом году введена в эксплуатацию новая ветка метро, которая ведет из центра Сеула прямо к терминалам аэропорта Gimpo, люди снова захотели летать. Также на рост спроса повлияли такие нововведения в маркетинговой политике авиакомпании как программа лояльности для деловых людей. Теперь летать стало выгодней.
Ну и самое главное - цена билета на внутренние рейсы теперь меньше, чем цена билета на поезд. Совсем немного, но все-таки меньше.

Air Busan не единственная бюджетная авиакомпания в Южной Корее. Однако две других Eastar Jet и Jeju Air, сконцентрировались на регулярных рейсах между крупными городами страны и островом Чеджудо, который весьма плотно заселен, но его жители не могут воспользоваться услугами железной дороги по вполне естественным причинам. По этому направлению авиакомпании всегда имели хороший пассажиропоток, а в трудные времена это направление не давало авиакомпаниям обанкротиться.

 

Евгений Зубрилин
24.10.2009 © Lowcosts.ru - копирование статьи целиком или по частям запрещено правообладателем

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]