Почти каждый участник программы лояльности какой-либо авиакомпании знает о возможности перевести накопленные бонусные балы на благотворительность. В клиентской части на сайтах некоторых авиакомпаний это даже оформлено отдельной кнопочкой. В самом деле, как заманчиво, перевести пару тысяч доставшихся вам бесплатно бонусных миль на благотворительности и целый день ходить с чувством выполненного долга перед обществом, при этом не потратив ни копейки из собственного кошелька.
Проблема только в том, что фактически ничего не происходит.
Маленькие бедные негритянские дети - классика постеров, рекламирующих благотворительность.
Конкретно этот - для программы Miles and More от Lufthansa
Всю эту кухню подробно исследовали эксперты и выяснили, что авиакомпании не особо то и радуют благотворительные фондами переводами. Объясняется это тем, что (например) 300-долларовый бонусный перелет для авиакомпании стоит неизмеримо дешевле. Дарёное место в самолете для авиакомпании практически бесплатно. Ей оно стоит ровно столько, сколько самолет сожжет авиационного топлива за перевозку лишних 100 кг пассажира с багажом. Более того, многие авиакомпании даже зарабатывают на бонусных полетах, вынуждая пассажиров платить «налоги и сборы» с бесплатного билета.
При таких раскладах авиакомпании не согласятся считать бонусные баллы в эквивалентной розничной цене билета сумме реальных денег. Если бы авиакомпании переводили на благотворительность розничную цену бонусного билета, они бы потеряли порядочно денег. Естественно, они это и не делают.
Вы удивитесь, узнав, что 10 тысяч бонусных миль, подаренных на благотворительность, на деле означают 10-20 долларов, которые, в конечном итоге, получат нуждающиеся? Не лучше ли воспользоваться бонусными милями по прямому их назначению, при этом перечислив адекватную сумму нуждающимся лично?
09.03.2010 © Lowcosts.ru - копирование статьи целиком или по частям запрещено правообладателем